"Sataniche", 2014. By Jicky 2.0 |
Парфюмерия лечит клиентов, как идиоты. Мы не можем стоять эту вещь. Но кто сказал, самые большие лжи? Нишевые ароматы, спору нет. Но то, что ниша парфюмерия, в обыденном языке? Это легко попасть в парфюмерных магазинах странного, никогда не видел прежде, но ужасно дорого. Он будет сказать, что есть история, но история придумана. Они говорят вам, что есть качество в выборе материалов, но почти никогда не верно. Они говорят вам, что парфюмер, кто это сделал это фото с рамкой, но это одна коробка не сделал ничего. Они говорят вам, что цена аромата вы чувствуете запах аромат очень высока, потому что это "художественный", но есть большая проблема. Ей не хватает артиста! Или они будут иметь клоун и говорю вам: вот вам, художник "... парень, который работал в цирке Или это девушка, которую вы делаете хорошую работу с рот под столами вас? не знаю ... Вы должны верить тому, что они говорят вам. Смотрите фотографии и блеск. они рассматривают вас с лайковые перчатки, у вас есть деньги, и они нуждаются в деньгах у вас в карманы ...
Когда вы приобрели ниша духи, потому что вы верили. Попробуйте, и вы чувствуете себя особенным, но ты просто идиот. Что вы скажете тем, кто спросит вас, что вы носите? Какие имена являются устойчивыми нишу, если вы переезжаете в другой части города? Они являются знаками прошлого ... Вернувшись к жизни, чтобы помочь торговли парфюмерии нелепых, не имеющих никакого уважения к истории, к прошлому, для клиента. Они творения маркетинга (который точно изученные во время учебы парфюмерию, и это не случайно), чтобы обмануть.
Иногда есть те, кто делают духи дома. Но монтаж ароматические продукты является парфюмер? Возможно, но это почему художник? Или роза еще пахнет розой, если это хороший роза?
Вы понимаете, чтобы сделать искусство должно художников. Но мы постарались в течение многих лет и не вижу много художников. На самом деле, у нас очень мало truové и сосредоточены на своей работе, они не собираются шлюх в сверкающие платья на выставках, они не известны.
Потому что быть знаменитым, вы должны обратиться к покупателям. Тот, кто покупает его, идиот. И если вы не идиот, вы не продаете. Это жестокая синтез? Нет, это правда. И вот почему историки не лечить Parfumerie «нишу» или «художественный парфюмерию", если они не платят ...
За деньги можно купить все, даже комплимент они не заслуживают.
La parfumerie de "niche" traite les clients... comme des idiots.
но ваше страдание закончится, потому что самый популярный из Европейского парфюмерной блоге поможет вам понять, трюки дьявола:
Nessun commento:
Posta un commento
Nous sommes ici pour révérer l'affection que nous recevons, avec dévouement et engagement. Nous voulons accompagner les amis sur le chemin de la beauté avec les compétences et la loyauté qui nous différencient, dans un monde de menteurs et incompétents.
Apprezziamo e favoriamo i commenti alle creazioni JICKIEL®, nei post a tema, da parte di quanti le hanno fatte proprie e desiderano renderci partecipi della loro esperienza. Ed i commenti alla profumeria vintage meritevole di revival nei post dedicati. Non abbiamo palle per tutto il resto.
Grazie.
Dal fondo di tutti gli altri tipi di post, dal 2018 i commenti, link pubblicitari, etc, vengono filtrati dal sistema e cancellati: già perdiamo tempo a recensire un mare di stronz*** commerciali, ci manca pure che ci perdiamo nei commenti alle recensioni delle stronz***...
La vita è breve anche in Profumeria, diamo importanza alle cose che contano, per tutto il resto "spazziamo la moneta per quello che vale"...
Sweep the moneda for what it's worth :)
J!cky 2.0