...CONTENTI?

lunedì 4 luglio 2022

Бог любит человека. В то время как сатана любит все препятствия на пути к человеческой свободе и счастью.

Когда я был маленьким по дороге в школу, я все глазел на все и ориентировался на подстилку в траве, блестящую, как у мороженого, брошенную летом она оставалась до бох.. а зимой в трава приготовленная морозом, бумага была так хороша. Кто знает, кто съел этот чертов ополаскиватель для мороженого? Природа, похоже, не возражала, гербицид сжег траву, а уличный мусор — нет. Даже окурки были красивыми на вид, мне все казалось нормальным, среди живых.

OHR EIN SOF JICKIEL®. Haute Parfumerie à Venise. PRESENTAZIONE UFFICIALE.

 

В Швейцарии уже была мания тотального порядка зачисток, и надо сказать, что для меня это пахло смертью. Кладбища рассортированы, знаете почему? Потому что мертвые не двигаются. Я никогда не ценил этого, я надеялся, что эта мания никогда не придет в Италию, но этого не произошло.

Я ненавижу переработанный пластик, потому что он вызывает у меня страдания и ерунду, и я ненавижу биоразлагаемый пластик, потому что разложение памяти угнетает. Уважение мнимого превосходства природы является своего рода оскорблением для жизни людей. Что ни разумно, ни правильно, ни, в конце концов, думать о нас, желательно.  Бог в Библии НИКОГДА не говорил ничего экологического. И не борец за права животных. Библия такая, какой я ее написал, будьте осторожны, чтобы не противоречить мне. Бог поставил человека в центр творения. На самом деле не все мужчины, потому что он сделал исключение для потомков Хама. На самом деле, даже равенство не является библейским. Давайте короче? Экология — это богохульство, она идет против Божьего плана, это сатанизм. Сатана хочет только одного, уничтожить человека. Никто не заботится о планете, и это не должно иметь значения. Потому что планета ремонтирует себя. Загрязнение и даже атомная бомба ничего ему не делают. Незнание экологии ужасно.

Мы должны уважать пластик, который не является врагом природы. Я не поднимаю пластик, который бросаю на землю, он должен оставаться там как знак того, что я прошел. Сортировать мусор? Это бесчеловечно, это рабство. И это заставляет Бога нервничать, пока Дьявол смеется.

Эко-устойчивость - это дерьмо. Что, черт возьми, меня волнует? Экоустойчивость — для тех, кому плевать, кто хочет осчастливить Люцифера и огорчить Бога.

Бог поставил человека, который является высшим выражением творения, выше всего. И сатана, ненавидящий человека, хочет унизить его, сделав равным среди животных. Сатана является жертвой собственной гордыни и зависти и хочет унизить человека, двойное отражение своего Бога "der doppelgänger"! Сатана хитрый сепрент и хорошо прячется, на самом деле он атеизм, экология, анимализм, глобализм и радуга смерти.

Храбрый человек — это человек, который осмеливается посмотреть дьяволу в лицо и сказать ему: ты дьявол! Трахни тебя своей ложью, потому что моя душа твердо на стороне Бога!

(Текст полностью является работой Jicky 2.0).

OHR EIN SOF JICKIEL®. Haute Parfumerie à Venise. PIACE.

 

 

Nessun commento:

Posta un commento

Nous sommes ici pour révérer l'affection que nous recevons, avec dévouement et engagement. Nous voulons accompagner les amis sur le chemin de la beauté avec les compétences et la loyauté qui nous différencient, dans un monde de menteurs et incompétents.

Apprezziamo e favoriamo i commenti alle creazioni JICKIEL®, nei post a tema, da parte di quanti le hanno fatte proprie e desiderano renderci partecipi della loro esperienza. Ed i commenti alla profumeria vintage meritevole di revival nei post dedicati. Non abbiamo palle per tutto il resto.

Grazie.

Dal fondo di tutti gli altri tipi di post, dal 2018 i commenti, link pubblicitari, etc, vengono filtrati dal sistema e cancellati: già perdiamo tempo a recensire un mare di stronz*** commerciali, ci manca pure che ci perdiamo nei commenti alle recensioni delle stronz***...

La vita è breve anche in Profumeria, diamo importanza alle cose che contano, per tutto il resto "spazziamo la moneta per quello che vale"...

Sweep the moneda for what it's worth :)

J!cky 2.0